img Интернет-магазин вратарской экипировки TM BRAVE GK
Акция
Перчатки BRAVE GK REFLEX CAMO WHITE
3 490 ₽
3 690 ₽
Персонализация *

    Абсолютный контроль над победой.

    Профессиональные перчатки для вратарей Brave GK Reflex Camo White с повышенным уровнем сцепления обеспечивают рекордную эффективность как в дождливую погоду, так и в сухую. Ладонь, выполненная из высококачественного латекса отлично поглощает удары, что позволяет голкиперу полностью сосредоточится на игре.

    В то время, как специальные элементы защиты усиливают безопасность даже в самых экстремальных ситуациях. Уникальный крой пальцев позволяет перчатке повторять форму вашей руки, а благодаря эластичной манжете экипировка всегда сидит комфортно и надежно.

  • Латекс: 4 мм SP Plus латекс + 4 mm подкладка из поролона.
  • Крой пальцев: Hybrid (Roll / Negative).
  • Fix Fit System: силиконовые вставки внутри ладони для контроля над мячом.
  • Backhand: 4 mm NB latex + 4 mm подкладка с системой терморегуляции.
  • Цвет модели: Белый.
  • Защитные вставки: есть (съёмные).
  • Для любых погодных условий.
  • Назначение: тренировочные - игровые.

         

Мы осуществляем доставку по России, Казахстану, Армении, Беларуси и Кыргызстану с помощью службы доставки СДЭК.

Доставка Почтой России используется исключительно на внутренние отправления по России.

Посылки с наложенным платежом (с оплатой при получении) отправляются только по России и только службой доставки СДЭК.


Стоимость доставки зависит от удаленности пункта назначения, выбор тарифа осуществляется при оформлении заказа он-лайн.

Стоимость доставки Почтой России - фиксированная и составляет 300 руб.


Для жителей г. Симферополя или Республики Крым есть возможность самозабора заказа с точки выдачи:

г. Симферополь, ул. Пушкина, 9
телефон +7 978 858 93 50


Узнать подробнее..

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:


Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.

Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.